«Первая типография» не смогла продемонстрировать образец приватизации

Бланки
Брошюры Визитки
Каталоги Календари Книги
Конверты Листовки Открытки

Московская типография «Параграф» — срочная полиграфия: визитки, листовки, брошюры, плакаты, каталоги, печать визиток, листовок, журналов, календарей, буклетов, каталогов, плакатов

Изучая предложения московских типографий, вы остановились на типографии «Параграф»?

ПЯТЬ причин, по которым вам стоит воспользоваться услугами нашей типографии.

10 лет на рынке полиграфических услуг

Московская типография «Параграф» уже не первый год входит в число лидеров полиграфического рынка Москвы. За 10 лет (именно столько лет существует типография на рынке) нам удалось достичь немалых высот. Обновленная полиграфическая база, сплоченный коллектив профессионалов, а также существенный рост тиражей говорит сам за себя. Офсетная типография постоянно расширяет список предоставляемых услуг, предлагая клиенту актуальные, эффективные и интересные решения любой из поставленных задач.

Гибкая ценовая политика

В офсетной типографии «Параграф» цены располагают к сотрудничеству. Несмотря на низкие цены, мы гарантируем стабильно высокое качество продукции независимо от того, что вы решите заказать в типографии: визитные карточки, листовки, буклеты или брошюры.

Типография «Параграф» предлагает широкий спектр полиграфических услуг: от дизайна до печати тиража. Формат типографии Москвы позволяет осуществлять печать самых разных видов полиграфической продукции: от визитных карточек до полноцветных многостраничных каталогов и журналов.

Учитывая сумму, которую вы готовы потратить, менеджеры Московской типографии «Параграф» оптимально рассчитают ваш заказ, учитывая все пожелания клиента. Звоните и убедитесь, что это не пустые слова.

Современная полиграфическая база

Ни для кого не секрет, что от оснащенности типографии зависит качество выпускаемой продукции. Типография «Параграф» отдает предпочтение наиболее производительному, технологичному и современному оборудованию. И как следствие — высочайшее качество печати в типографии «Параграф».

Цифровая типография технически переоснастилась профессиональным высокотехнологичным оборудованием. За последние несколько лет были приобретены две высокоавтоматизированные офсетные печатные машины, что существенно увеличило наши возможности. И теперь «Параграф» уверенно входит в число лидеров полиграфического рынка Москвы и по объему изготавливаемых тиражей, и по полиграфическому оснащению.

Слаженная работа команды профессионалов

Мы следим за изменениями на рынке полиграфии, оперативно на них реагируем, совершенствуя методики своей работы, и добиваемся непревзойденного качества. Все это стало возможным благодаря сплоченной команде единомышленников-профессионалов нашей типографии. Мы совершенствуем не только оборудование «Параграф», но и совершенствуемся сами, периодически участвуя в тренингах, чтобы клиентам было комфортно, а главное выгодно с нами работать. Компетентность, ответственность за взятые обязательства, нацеленность на отличный результат – для наших сотрудников эти слова стали девизом работы, начиная от руководителя и заканчивая курьером. Многолетний опыт работы большинства менеджеров сделали типографию «Параграф» практически пионером своего дела.

Даже если здесь не озвучены те полиграфические услуги, которые необходимы вашему бизнесу, менеджеры типографии «Параграф» выслушают ваши пожелания и найдут наиболее эффективные варианты их решения. Это выгодно отличает «Параграф» от множества новых типографий, появляющихся на карте столицы.

Оперативность

Еще один конек типографии «Параграф» — оперативная печать. После того, как обговорены все нюансы заказа, тираж сразу уходит в производство.

Невозможно переоценить значение оперативности в мире современного бизнеса. Быстрота работы менеджера, оперативность в решении возникающих проблем, срочность и точность исполнения заказа были и остаются одной из главных задач типографии «Параграф»

На сайте цифровой типографии представлена подробная про услуги типографии, содержание которых мы вам предлагаем изучить подробнее. Здесь же вы сможете познакомиться с новостями типографии, планами типографии, а также специальными предложениями для наших клиентов

Офис типографии «Параграф» удобно расположен недалеко от станции метро Войковская.

Оборудование типографии

Профессиональное оборудование – то, без чего не может существовать типография, и на что уйдет львиная доля первоначальных расходов. Можно ли здесь сэкономить? Да, если купить оборудование б/у или взять его в аренду. Ну и еще хорошенько оценить свои возможности и не покупать лишнего.

На первых порах можно обойтись только необходимым минимумом, для чего четко определить круг приоритетных услуг. С развитием производства оборудование можно докупить, обновить, поменять на более современные модели, но для начала обеспечьте типографию техникой по списку:

  • компьютеры для работы со сложными графическими программами;
  • профессиональные принтеры;
  • копировальный аппарат;
  • ризограф;
  • ламинирующая машинка;
  • брошюровщик;
  • полиграфический степлер;
  • бумагорезательный станок.

Закупите в достаточном количестве «расходники»:

  • бумагу для разных видов полиграфической продукции;
  • картриджи для копировальной и печатной техники;
  • краски и тонеры;
  • пленка-ламинат;
  • сменные ножи для резки;
  • скрепляющую фурнитуру.

Приобретите мебель для сотрудников, для клиентского офиса, склада.

Визитки

Если завтра конференция, деловая командировка или по каким-то другим причинам вам срочно необходимо изготовление визиток, просто позвоните в типографию «Параграф» и за кратчайшие сроки мы изготовим ваши визитные карточки.

Мы понимаем, что время — деньги. Поэтому сделаем все для того, чтобы визитка, точнее ее отсутствие в нужное время и в нужном месте не испортила ваших планов. Визитки, станут достойным представлением вашей персоны. Типография «Параграф» также изготовит визитки для команды специалистов вашей компании. Срочные визитки — не проблема, если вы сотрудничаете с типографией «Параграф».

Заказ визиток в типографии «Параграф» по карману любому. В нашем портфолио вашему вниманию представлен широкий выбор визитных карточек от «эконом» до vip-класса. Каталог визиток удовлетворит самого взыскательного клиента.

О персонале

Персонал компании – это творческая команда профессионалов, работающая на результат. От действий и слаженности коллектива зависит успех выполнения заказа. В коллективе важную роль играют дизайнеры, которые, учитывая настрой клиента и его мотивацию, пытаются воссоздать необходимый уровень выполнения заказа. Конечно, специалист такого класса должен разбираться в графических редакторах Photoshop, CorelDRAW, в текстовых редакторах, сочетаний цветов, стильности и вкусовых качествах. Технические функции на оборудовании выполняет оператор установки, понимающий работу комплексов, умеющий настраивать и обслуживать установки. В некоторых случаях потребует не мене двух таких операторов. Переплётчик выполняет свёртывание и обработку полученных материалов, оформление и сдачу работы. Его умение требуется для работы на оборудовании по обработке и формированию материалов. Административный персонал занимается ведением внутренних работ, бухгалтерией, переписками, договорами, счетами.

Функции бухгалтера может совмещать менеджер по работе с клиентами. Оформлять счета, документы на выписку продукции может руководитель, взяв на себя часть функций, в том числе и менеджера. Должность бухгалтера можно оформлять на полставки. Для поддержания чистоты в типографии следует нанять уборщицу, тоже на полставки.

Листовки

В маленьком формате отразить большую идею — эти слова, пожалуй, могут стать своего рода девизом для людей, которые среди всех видов полиграфической продукции отдают предпочтение именно изготовлению рекламных листовок. Буклеты, брошюры, журналы выглядят, безусловно, солиднее. Но в тех случаях, когда такой формат не оправдан, а бюджет строго ограничен — печать листовок становится решением. Рекламные листовки, стоимость которых многократно меньше изготовления другой полиграфической продукции, могут выпускаться огромным тиражом при минимальных затратах. Помимо этого при распространении листовок обеспечивается впечатляющий охват аудитории.

Рекламная листовка — это самый простой вид полиграфической продукции. Ее формат определяется пожеланиями клиента: от небольшой открытки до плаката-листовки. Однако самым распространенным видом листовок в Москве и других городах являются листовки формата А5. Во-первых, на такой листовке удобно разместить и текст, и изображение. Во-вторых, стоимость изготовления листовки в зависимости от качества бумаги и сложности дизайна составляет от нескольких десятков копеек до нескольких рублей. И поэтому листовки особенно привлекательны для использования в рекламных целях.

Журналы

Почему среди других видов полиграфии предпочтительно выбирать именно печать журналов и каталогов? Потому что это самый престижный и элитный вид полиграфии. Просто вспомните свои ощущения, когда Вы держите в руках интересный, качественно сделанный журнал. Такая же реакция будет и у представителей вашей целевой аудитории. Ваши потенциальные клиенты с большей вероятностью отдадут предпочтение вашей компании, презентация которой будет представлена серьезной полиграфической продукцией.

Брошюры

Брошюра — один из самых универсальных «жанров» полиграфии. Эти изделия могут использоваться в самых разных сферах: реклама, наука, политика, образование, культура и т. д. Независимо от того, для каких целей печать каталогов или просто вы заказываете брошюры, «Параграф» предложит Вам оригинальные и интересные идеи по реализации Вашего проекта. Создать брошюру в «Параграф» — значит создать брошюру для гостей, клиентов, партнеров, избирателей, которая не потеряется среди множества образцов подобной полиграфии.

Цифровая срочная печать

Если дело не терпит отлагательств, если необходима цифровая срочная печать, тогда Вас заинтересует предложение московская типография «Параграф».Наша типография осуществляет срочную цифровую печать листовок, визиток, буклетов, брошюр и другой полиграфии, а также срочное изготовление печатей и штампов. При этом наши клиенты оценят следующие преимущества

  1. Размер доплаты за скорость при заказе услуги срочной офсетной печати визиток, буклетов, листовок и т. д. — минимальный. Это возможно благодаря опыту персонала и использовании при срочной печати в Москве современного высокопроизводительного оборудования.
  2. Качество продукции при срочной офсетной печати фотографий или полиграфии остается таким же высоким, как если бы делали заказ на обычных условиях
  3. Возможность использования как срочной цифровой печати, так и срочной офсетной печати. Это позволяет клиенту выбрать наиболее рентабельную и удобную для себя технологию.
  4. Четкое соблюдение всех условий договора, который обязательно заключается с клиентом, заказывающим в «Параграф» срочную цифровую печать фото или полиграфии, срочное изготовление печати. Если Вы сотрудничаете с нами, то можете быть уверены, что Ваш заказ будет выполнен к указанному Вами времени.
  5. Печать визиток срочно (или изготовление другой полиграфии или печатей) перестает быть проблемой, если Вы сотрудничаете с «Параграф».

Рекламное продвижение

Составляя бизнес-план типографии, предусмотрите хороший рекламный бюджет – он вам понадобится, чтобы заявить о себе потенциальным заказчикам. Распечатайте собственные визитки, буклеты, листовки с вашими контактами и спецпредложениями. Сделайте их ярко и креативно – это будет лучшей рекламой вашей работы.

Наймите промоутеров для раздачи листовок, проведите презентации в бизнес-центрах, обратитесь напрямую в интересные для вас компании, разместите объявление в прессе и интернете, создайте сайт, закажите «сувенирку» с вашим логотипом – продвигайте свои услуги всеми доступными способами, платными и бесплатными. Ваша задача – донести до как можно большего числа клиентов преимущества работы с вашей типографией.

Календари

Человек не может остановить время, однако может его измерить. И поэтому сегодня практически невозможно представить жизнь современного человека без часов и календарей. За несколько последних десятилетий произошла впечатляющая эволюция календарей. Этот вид полиграфической продукции перестал быть только лишь важным аксессуаром повседневной жизни.

Календари — отличное средство рекламы, которое работает круглый год и весь год напоминает о вашей компании.Разнообразие видов календарей впечатляет. Миниатюрные карманные, внушительные настенные… предлагает выбрать оптимальный вид календарей, которые грамотно и точно отразят специфику вашей компании

К вашим услугам:

  • Печать настенных календарей.
  • Печать квартальных календарей.
  • Печать карманных календарей.
  • Печать настольных календарей.
  • Печать перекидных календарей.

Типография «Параграф» предлагает индивидуальный подход к разработке дизайна каждого календаря, учитывая ваши пожелания. Мы предлагаем интересные и оригинальные идеи, воплощение которых вы можете уже сейчас оценить на нашем сайте. Наши специалисты помогут Вам подобрать наиболее грамотное и актуальное использование рекламных возможностей обычного календаря. Стоит отметить и то, что печать календарей подразумевает весь комплекс работ по созданию этого вида полиграфии: от разработки концепции и дизайна до послепечатной обработки.

Клиенты «Параграф» могут воспользоваться также услугой срочной печати календарей. Несмотря на высокую скорость выполнения заказа, качество остается как и всегда высоким.

Московская типография

Иван Фёдоров

Иван Фёдоров

, также
Фёдорович
,
Москвитин
. Около
1520
, Великое княжество
Московское
— 15 декабря 1583, Львов, Русское воеводство, Речь Посполитая — один из первых русских книгопечатников. По традиции часто называется «первым русским книгопечатником».
Иван Фёдоров
— издатель первой точно датированной печатной книги «
Апостол
» в Русском царстве, а также основатель типографии в Русском воеводстве Речи Посполитой.

Биография

Иван Фёдоров

родился между
1510
и
1530
годами. Точных сведений о дате и месте его рождения (как и о его роде) нет. Так или иначе, сам Фёдоров писал о Москве как о своём «отечестве и роде» и в переписке добавлял к своему имени «москвитин», даже когда уже жил в Великом княжестве Литовском.

Автограф Ивана Фёдорова

, письмо на латинском языке саксонскому курфюрсту от 23 июля 1583 года

Имя и происхождение жены неизвестно. По-видимому, Иван Фёдоров

имел нескольких детей, так как Иван, единственный упоминаемый в документах сын, именуется «старшим» (то есть не единственным). Этот сын был известен под прозвищем «Друкаревич» (то есть сын печатника от западнорусского слова друкар — печатник), умер в возрасте 25 лет, через 6 лет после свадьбы, вскоре после помещения в долговую тюрьму. Его наследницей стала жена Татьяна (что означает отсутствие у него детей).

В 1552 году Иван IV, посоветовавшись с митрополитом Макарием, решил начать книгопечатание; для этой цели начали искать мастеров печатного дела. В этом же году по просьбе Ивана Грозного, из Дании был прислан типограф Ганс Миссингейм или Бокбиндер (дат. Bokbyndere — «переплётчик»), кроме того, из Польши (вероятно, из какой-нибудь русской типографии в польских владениях[9]) выписаны были новые буквы и печатный станок, и печатание началось.

1550-е годы было издано несколько «анонимных», то есть не содержащих никаких выходных данных, изданий (известно по крайней мере семь из них). Где была эта типография — неизвестно, также неизвестно кто был руководителем этой типографии, скорее всего сам Ганс Мессингейм. В послании Ивана Грозного 1556 года новгородским дьякам говорится о мастере печатных книг Маруше Нефедьеве, которого Иван Васильевич послал в Новгород. Маруша должен был привезти в Москву новгородского мастера Васюка Никифорова, который «умеет резати резь всякую». Последний предположительно был гравером первой московской типографии.

А сам Маруша, возможно и был руководителем типографии после Ганса Мессингейма. Предполагают также, что в этой типографии работал и Иван Фёдоров в качестве ученика.

В 1563 году по приказу Ивана IV в Москве был устроен дом — Печатный двор, который царь щедро обеспечил от своей казны. В нём был напечатан Апостол (книга, 1564).

Первой печатной книгой, в которой указано имя Ивана Фёдорова (и помогавшего ему Петра Мстиславца), стал «Апостол», работа над которым велась, как указано в послесловии к нему, с 19 апреля 1563 года по 1 марта 1564 года. Это — первая точно датированная печатная русская книга. Издание это как в текстологическом, так и в полиграфическом смысле значительно превосходит предшествовавшие анонимные. На следующий год в типографии Фёдорова вышла его вторая книга, «Часовник».

Всё это происходило на фоне нападок на печатников, о которых мы знаем как со слов самого Фёдорова, так и из несколько более позднего сообщения английского дипломата Джильса Флетчера, утверждающего, что типография была сожжена невежественным духовенством. Сообщение это звучит так: «Будучи сами невеждами во всём, они (русские священники) стараются всеми средствами воспрепятствовать распространению просвещения, как бы опасаясь, чтобы не обнаружилось их собственное невежество и нечестие. Несколько лет тому назад, ещё при покойном царе, привезли из Польши в Москву типографский станок и буквы, и здесь была основана типография с позволения самого царя и к величайшему его удовольствию. Но вскоре дом ночью подожгли, и станок с буквами совершенно сгорел, о чём, как полагают, постаралось духовенство.»

Впрочем, некоторые исследователи предполагают, что это сообщение относилось к предыдущей «анонимной» типографии, так как в случае пожара должны были погибнуть шрифты и гравировальные доски, Иван Фёдоров же вывез их в Литву. Так или иначе, вскоре после издания «Часовника» Фёдоров со Мстиславцем уехали в Великое княжество Литовское. Существует предположение, что вражда духовенства против печатников была обусловлена конкуренцией монахов-переписчиков, цены на труд которых сбивала печатная книга.

Существует и иное объяснение отъезда Фёдорова из Москвы. Так, акад. М. Н. Тихомиров подчёркивал, что версия о нападках переписчиков и поджоге «основана только на рассказе Флетчера… Эта легенда… крайне неправдоподобна. Ведь в пожаре должны были погибнуть шрифты и доски для гравюр, а мы знаем, что Иван Фёдоров вывез их… Нигде нет никаких указаний на преследование печатного дела со стороны духовенства. Наоборот, печатные книги выходили по благословению митрополитов Макария и Афанасия. К тому же Флетчер писал… спустя четверть века… по слухам…» М. Н. Тихомиров объясняет увольнение Фёдорова от печатного дела тем, что он, принадлежа к белому духовенству и овдовев, не постригся, согласно действовавшим правилам, в монахи. Вместе с тем посылка его в Заблудов объясняется политической задачей поддержки православия в период перед заключением Люблинской унии и была, по мнению М. Н. Тихомирова, совершена с согласия или даже по указанию Ивана IV.

Тихомиров указывает так же на тот факт, что книгопечатание в Москве с отъездом Федорова и Мстиславца не прекратилось: с 1568 года и вплоть до начала XVII в. типографией руководит ученик Ивана Фёдорова Андроник Невежа.

Полиграфия

Полиграфические услуги, несмотря на развитие современных информационных технологий, особенно интернета, сейчас крайне востребованы. Можно отправить своим партнерам или клиентам электронные письма или создать свой сайт, однако куда престижнее держать в руках или презентовать буклеты и журналы, оригинально оформленные визитки и красочные каталоги продукции. Полиграфическая продукция, будь то визитка или крупноформатный глянцевый журнал, намного более выигрышна и респектабельна, нежели бестелесные страницы сайта, кроме того полиграфическая продукция отличается наглядностью, доступностью и, конечно же, красотой. Наиболее всего сейчас востребована рекламная полиграфия, с помощью которой, можно передать не только внешний вид товара, но и, даже, запах, что часто используется в такой полиграфической продукции, как каталоги парфюмерии.

Самый современный вид полиграфии — это цифровая полиграфия, которая позволяет получить печатную продукцию наивысшего качества, кроме того, цифровая полиграфия – это оперативная полиграфия. Если возникает необходимость напечатать большое количество листовок в самые сжаты сроки, то реализовать это может только цифровая полиграфия. Специалисты быстро разработают дизайн будущей полиграфической продукции, произведут верстку и отдадут на печать, а срочная полиграфия обладает всеми возможностями, чтобы максимально быстро напечатать практически любую продукцию. Оперативная полиграфия – это выход из цейтнота, когда все решают часы и минуты.

Полиграфия, Москва в которой нуждается все больше и больше, бывает нескольких основных видов – обычная полиграфия, печать, с использованием традиционных методов – офсет, литография и т.д. Она позволяет получить качественную полиграфическую продукцию, однако сроки ее изготовления могут быть значительными. Однако классическая полиграфия, печать по традиционным технологиям является крайне востребованной у издательств – большинство книг, журналов или брошюр не требуют срочности, но предъявляют высокие требования к качеству. Вот поэтому полиграфия в Москве в большинстве своем представлена именно традиционными средствами печати. Однако срочная полиграфия требует иных подходов и традиционные средства печати здесь уже не применимы.

Рекламная полиграфия – стремительно развивающийся рынок. Полиграфическая продукция становится все более качественной, а срочная полиграфия позволяет получить результат уже спустя несколько часов. Типография «Параграф», предлагающая полиграфические услуги, обладает всеми самыми современным оборудованием для того, чтобы осуществить Ваш замысел с наивысшим качеством и в кратчайшие сроки. «Параграф» — это полиграфия, печать любой полиграфической продукции, срочная и оперативная полиграфия, цифровая полиграфия высшего качества и другие полиграфические услуги по доступным ценам. Рекламная полиграфия и полиграфическая продукция от «Параграф» своим качеством заявляет о высоком уровне и престиже Вашей компании.

Вашей компании необходимы полиграфические услуги? Тогда не стоит набирать в строке поиска «Полиграфия Москва» — цены и качество работы большинства московских типографий заставят Вас прекратить все дальнейшие поиски. Типография «Параграф» заботится о своей репутации, поэтому мы предлагаем только качественные полиграфические услуги и доступные цены. Лучшая компания, предлагающая услуги полиграфии в Москве – это типография «Параграф».

«Первая типография» не смогла продемонстрировать образец приватизации

На продажной пробуксовке деньги теряет бюджет. И не малые

Акции «Первой образцовой типографии» реализованные на торгах в прошлом году возвращаются обратно Росимуществу, пишут vestifinance.ru .

Как уточняет, в свою очередь, Коммерсант, более 2 миллиардов рублей из госбюджета подлежат незамедлительному возврату победителю аукциона.

Первая образцовая типография была самым дорогим активом из плана приватизации на 2020 год, общая сумма сделок Российского аукционного дома (РАД), проведенных в интересах государства, составила по итогам 2020 года 8,6 миллиарда рублей. Уже в первом полугодии этого года самым крупным активом, реализованным на площадке РАД, стала «Московская типография №2», проданная за 1,1 миллиарда рублей.

Деприватизация самого крупного актива на 2020 год состоялась по инициативе Александра Андреева, несостоявшегося участника торгов, чей иск удовлетворил Мособлсуд. Основанием стало то, что представитель истца не смог попасть в РАД к началу торгов.

Эксперты говорят, что Росимущество, скорее всего, пойдет на повторные торги. Правда, когда — не известно.

Тем временем сам актив с каждым днем рискует становится все убыточнее.

Структуры Андреева и ранее оспаривали состоявшиеся приватизационные сделки. Так, подконтрольное ему ООО Авеню подавало в Арбитражный суд города Москвы иски к ГУП Московское имущество и третьим лицами (победителям торгов) с целью признания недействительными результатов торгов по продаже зданий и помещений в центре Москвы.

Компания Юнитекс, собираясь развивать издательский бизнес в регионах, привлекла в качестве партнера по редевелопменту территории на Пятницкой улице компанию Vesper. Инвестиции только в этот проект составили бы не менее 12 миллиардов рублей.

Доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский обращает внимание на то, что, поскольку приватизационный аукцион по ПОТ отменен и его новые сроки не назначены, то «гринмейлер своей цели добился», но вот остальные участники денонсированной сделки в убытке. ПОТ, которая в настоящее время объективно не в силах развиваться, будет и дальше наращивать долги. Причем, новые задолженности пойдут в плюс к уже имеющемуся кредиту в 17 миллионов евро чистой прибыли лишь около 8 миллионов рублей в год.

Таким образом, продолжает экономист, бюджет страны, и так скованный хроническим дефицитом, будет вынужден возвратить покупателю как минимаум 2,03 миллиарда рублей. Все это неминуемо заставит «резать» какие-то статьи бюджета.

Кроме того общая сумма налогов при реализации проекта переустройства территории ПОТ могла бы составить порядка 2,5 миллиарда рублей. Получается, Москва, как субъект Федерации, теряет еще около 600 миллионов рублей, которые могли быть выручены за смену так называемого «вида разрешенного использования».

Хуже того, «исторические здания в центре столицы будут и дальше разрушаться, а в период масштабного городского переустройства в паре километров от Кремля останется огромная заброшенная территория», — заключает доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Плакаты

Плакаты – пожалуй, одно из самых наглядных, но, в то же время, лаконичных и простых средств рекламы и агитации. Не зря плакаты в начале прошлого века стали одним из направлений искусства, которое не потеряло своей актуальности и сейчас. Плакаты создают и художники с мировым именем, и штатные художники типографий.

Плакаты во все времена были востребованы – эти крупноформатные изображения удобно размещать и в общественных местах, и в помещениях. А плакаты с высокохудожественным изображением даже рекламного характера становится украшением интерьера. До сих пор плакаты используются в качестве агитации, рекламы и просто украшения – кто не помнит плакаты, на которых были изображены самые красивые топ-модели!? Без сомнения такие плакаты до сих пор висят у кого-нибудь на стене или лежат на полке и дороги как память.

Плакаты – простой, привлекательный и доступный вид рекламы и информации, который можно заказать во многих типографиях. Но если Вам нужны действительно качественные плакаты – то наилучшим выбором станет их заказ в типографии «Параграф».

Контакты типографии «Первый Том»

Политика конфиденциальности и защиты информации.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта pechat-knig.com

(далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Буклеты

Мы привыкли, что буклеты – это печатная продукция представляющая из себя лист бумаги сложенный несколько раз. Но часто клиенты типографии называют буклетами продукцию похожую и на книгу, и на журнал, которая, ко всему прочему. Действительно, самыми распространенным видом этой печатной продукции являются рекламные буклеты, которые встречаются нам буквально на каждом шагу. Рекламные буклеты заказывают крупные и небольшие компании, рекламные буклеты не редко заказывают музеи, театры и т.д. Рекламные буклеты распространяются и во время различных выставок.

Однако буклеты (брошюры) – это книги, журналы и брошюры, которые печатает любая типография, буклеты – это крупный и самый распространенный класс печатной продукции. Изготовление буклетов занимает значительный объем в продукции любой типографии. Изготовление буклетов возможно практически на любом типографском оборудовании, однако буклеты нуждаются в переплетении и прочей «книжной» обработке, поэтому изготовление буклетов и сами буклеты несколько дороже, нежели плакаты и, тем более, визитки.

«Параграф» — это многопрофильная типография, буклеты в работе которой занимают значительное место. Мы предлагаем рекламные буклеты и буклеты любого другого типа, напечатанные на лучшем оборудовании. Наша типография – буклеты лучшего полиграфического качества и доступные цены.

Первая образцовая типография имени А. А. Жданова

Первая образцовая типография

имени А. А. Жданова (Валовая улица, 28), входит в объединение Союзполиграфпром. Выпускает высокохудожественную мно­готиражную продукцию (книги, брошю­ры, альбомы, плакаты). Основана в 1876. Дореволюционное официальное название: Типолитография товарищества «И. Д. Сытин и К°» (обиходное — Сытинская типография). Печатала многочисленные красочные лубки, песенники, дешёвые издания классиков русской литературы, «Всеобщий русский календарь» и отрывные настенные календари, общедоступ­ные учебники, энциклопедия, издания. Рабочие типографии были инициатора­ми стачек печатников Москвы в 1903 и 1905, участвовали в Декабрьском вооружённом восстании 1905. В типографии были отпечатаны 1-й и 3-й номера «Изве­стий Московского совета рабочих депутатов» (мемориальная доска на здании типографии). В 1907 и 1912 сытинцы вновь бастовали вместе с печатниками Москвы. В 1917 в типо­графии печатались большевистские ли­стовки и воззвания, первые декреты Советского правительства. После национализации в 1919 ти­пография входила в трест Моспечать под № 1, в 1920 за успешное восстанов­ление хозяйства и достижение довоенного уровня произ ва получила название образцовой, в 1948 ей присвоено имя А. А. Жданова. В 1920—26 в типографии было напеча­тано первое собрание сочинений В. И. Ленина. В 1941 часть оборудования была эвакуи­рована в Свердловск, на оставшемся вы­пускалась специальная полиграфическая продук­ция (продовольственные карточки, плакаты и прочее), производились снаряды. В 1941—1945 около 800 работников типографии ушли на фронт, более 400 из них погибли. На территории типографии сооружён в 1971 памятник погибшим в Великую Отечественную войну.
В 70-х годах производственная мощность со­ставляла около 65 млн. экземпляров книг, альбомов и брошюр в год. Широко применяется электронно-вычислительная техника. Действуют от­раслевая научно-исследовательская лаборатория формных и пе­чатных процессов, нормативно-исследовательская станция, первый в полиграфии СССР вычислительный и ЕС-1020. Продукция экспортируется бо­лее чем в 70 стран. В 1979 в типографии было свыше 1300 ударников и 121 бригада коммунистического труда. 203 работника удо­стоены правительственных наград, печатник М. С. Парамонов — звания Героя Социалистического Труда, печатник А. А. Володин — Гососударственной премии СССР. С 1966 типография — пред­приятие коммунистического труда. Награж­дена орденами Октябрьской Революции (1976) и Трудового Красного Знамени (1966). Имеет клуб. Многотиражная газета «Правда полиграфиста» (в 1922—1932 — «Жизнь печатника»).

Литература: Сытинцы в 1905 году. Сборник вос­поминаний рабочих 1-й Образцовой типогра­фии, [Москва, 1926]; Зорев Л. К., Первая Образцовая, Москва, 1967.

Каталоги

Наилучшим способом представить свою продукцию – поместить информацию о ней в каталоги. Каталоги наилучшим образом отображают внешний вид продукта, и описывают его характеристики. Каталоги удобны и в обращении – все продукты строго систематизированы, то есть каталоги построены в соответствии с той или иной системой.

Кроме того каталоги – это своеобразный прайс-лист продукции, именно каталоги используются при покупке того или иного товара как крупными фирмами, так и частными лицами – достаточно вспомнить каталоги, выпускаемые различными торговыми сетями или компаниями, предлагающими вниманию потребителя широкий ассортимент товаров.

Современные каталоги отличаются красочностью, приятным внешним видом и, что самое главное, удобной структурой и полнотой информации о предлагаемых товарах. Каталоги, выполненные по современным технологиям привлекают внимание покупателя, заставляя сделать выбор в пользу того или иного товара.

Каталоги – один из самых востребованных видов полиграфической продукции, и типография «Параграф» принимает все меры для того, чтобы удовлетворить спрос на каталоги, предлагая высшее качество печати.

Зайдите под своим паролем

Ришельевская, 47

Нарядное трехэтажное здание бывшей типографии Е. Фесенко, выполненное в русско-византийской стилистике с чертами т. н. «нарышкинского барокко» XVII в. представляет собой достаточно нетипичный для Одессы образец, возрождавшихся в России в конце XIX в., национальных архитектурных традиций.

Тип здания: производственное здание

,
административное здание
Стиль:
русско-византийские стилизации
,
псевдорусский стиль
Архитектор:
И. С. Козлов
(строительство),
Л. Ф. Прокопович
(реконструкция для типографии) Дата строительства:
1841
(строительство),
1891
(реконструкция для типографии) Статус:
памятник истории и архитектуры местного значения
Фасад

К 1860-м г.г. сформировалась довольно значительная группа передовых художников и архитекторов, призывавших к возрождению и внедрению в ткань Одессы, на равных правах с другими, русского национального или, как его реже называли — епархиального «стиля».

Его развитие в архитектуре последующих 1870-1890-х годов было связано с накоплением исторических знаний, научных исследований крупнейших русских архитекторов, археологов и искусствоведов — А. М. Горностаева, И. Е. Забелина, Л. В. Даля, Н. В. Султанова, А. М. Павлинова, В. В. Суслова и других. В помощь сторонникам этого течения на страницах журнала «Зодчий» публиковались обмеры и фотографии памятников российской старины. Поверхностные разработки К. А. Тона подвергались резкой критике.

При этом, новые формулировки «стиля» становились весьма приемлемыми и для демократически настроенной интеллигенции, и для финансово-промышленных кругов, и для домовладельцев, и для функционеров православной церкви, и для государственных чиновников. На передний план выходили стилизации на темы московского зодчества XVII века в так называемом «нарышкинском барокко».

Огромное влияние на развитие этого течения в Одессе оказал ряд работ, выполненных столичными мастерами — проекты больничной Николаевской церкви Н. В. Султанова, Афонского Пантелеймоновского подворья Н. Н. Никонова, принявшего прототипом храм Воскресения «на крови» (1883-1907, арх. А. А. Парланд и И. В. Макаров). Талантливые местные мастера, энтузиасты и поклонники этого направления — архитекторы Ю. М. Дмитренко, Л. Ф. Прокопович, А. Д. Тодоров — обладали своим почерком и выраженными привычками.

Общий вид

Разумеется новый стиль применялся в основном при возведении культовых построек. Однако отдельные общественные и жилые здания в редких случаях несли в своем оформлении явственные черты и элементы национальной русской архитектуры, что для Одессы того времени все же было редкостью. Ввиду отсутствия стойкого интереса заказчиков к псевдорусским стилизациям, отдельные сохранившиеся гражданские постройки, выполненные с оглядкой на русскую архитектуру допетровской эпохи, в масштабах Одессы действительно редки, уникальны и неповторимы. И наконец, в совершенно единичных случаях псевдорусскую отделку фасадов получали уже существовавшие и реконструировавшиеся к тому времени строения, чему примером и служит здание бывшей типографии Е. Фесенко на Ришельевской, 47, речь о котором пойдет ниже.

Проект реконструкции скромного двухэтажного дома А. Шнель (1841 г., арх. И. С. Козлов) для типографии Е. Фесенко — одна из немногих работ синодального архитектора Л. Ф. Прокоповича, не связанных с церковным строительством. Впоследствии по его проектам для того же Е. Фесенко были сооружены два великолепных доходных дома на Отрадной, 6 и 8, при проектировании которых зодчий применил совершенно не свойственные его творчеству черты неоготической архитектуры.

Исторические виды здания (до реконструкции)

Здание на литографии конца XIX века

Немалого внимания заслуживает и личность самого Ефима Ивановича Фесенко (1850 — 1926). Е. И. Фесенко, выходец из семьи бедных черниговских казаков, в 1869 году пришел пешком в Одессу из Черниговской губернии на заработки. В Одессе, благодаря свои способностям, необычайному трудолюбию и добросовестному отношению к работе, он настолько преуспел, что через 14 лет, в 1883 году при поддержке своего прежнего хозяина, владельца типографии Францова, открыл собственную типографию.

Где изначально размещалась типография Фесенко — неизвестно, однако новоорганизованное дело развивалось быстро и к концу 1880-х г.г. Фесенко скопил средства, достаточные для строительства собственного здания типографии с большими, хорошо освещенными и вентилируемыми цехами и просторными конторскими помещениями. Впрочем, приобретенное им добротное и за полвека с момента возведения не успевшее обветшать строение на Ришельевской, 47 не было смысла сносить и было решено пойти путем реконструкции, проект которой все же получился весьма основательным. Именно в этом здании типография Фесенко располагалась до самой революции, причем после прихода к власти большевиков, сооружение своих функций и профиля не изменило.

В 1893 году, после первых 10 лет труда Е. И. Фесенко был признан образцовым первым типографом на всем юге России. А на Всемирной Миланской выставке в 1897 году за представленные литографии Е. И. Фесенко был присужден первый приз.

Типография Фесенко была известна во всей Российской империи и даже за ее пределами, награждена четырьмя медалями на международных выставках. Предприятие всегда было оснащено лучшим, новейшим оборудованием, которое Ефим Иванович и его сыновья тщательно подбирали и покупали в Европе. В 1907 году ему было присвоено звание Почетного Потомственного гражданина Одессы.

Реклама типографии Е. И. Фесенко

Реклама с изображением как главного фасада, так и внутридворовых флигелей типографии

Для своего времени Е. И. Фесенко был выдающимся деятелем просвещения. Он один из первых в стране практиковал массовое издание недорогих книг и брошюр для бедного читателя: крестьянина, рабочего, служащего, для тех, кто жаждал чтения, но не мог позволить себе на это больших затрат.

Издатель расширил спектр выпускаемой литературы: это были жития святых, описания монастырей и других святых мест, повествования о чудотворных иконах, различные повести, рассказы, поэтические произведения, народный эпос и фольклор. Особенностью работы типографии Е. И. Фесенко стало печатание икон. Они печатались массовыми тиражами и расходились во все уголки не только Российской империи, но и всего православного мира. Их и сейчас можно найти в домах верующих, в монастырских кельях и приходских храмах. Его книги и иконы распространялись в Сербии, Болгарии, на Кавказе, в Средней Азии, на Синае, в Иерусалиме, в Греции, на Афоне и даже в Риме.

Характер издательской продукции действительно был разнообразнейший: от роскошных, дорогих книг, икон до впервые изданных Е. И. Фесенко линованных тетрадей и маленьких дешевых образков.

Оборотистый предприниматель, рачительный и строгий хозяин, Ефим Иванович был человеком верующим. Его религиозность выражалась не только в характере изданий, но и в том, как он строил отношения со своими работниками, в том, как заботился о достойных условиях труда, помогал в личных проблемах: например, оплачивал свадьбы, регулярно предоставлял в распоряжение своих служащих собственную дачу с полным пансионом.

Исторические фотографии производственных помещений и служащих за работой

Переплетный цех

Типография Фесенко отличалась приверженностью к украинской литературе и наибольшим числом изданных украинских книг, многие из которых Ефим Иванович издавал на собственные средства.

После национализации в 1919 году типография до 1944 года являлась самостоятельным предприятием, а затем была передана Книжной фабрике и являлась её цехом, причем Ефим Иванович Фесенко оставался ее бессменным директором вплоть до самой смерти в 1926 году. В 1965 году после реорганизации на базе этого цеха была создана «Одесская городская типография».

К сожалению здание бывшей типографии, как и соседний с ним кинотеатр «Большой Ришельевский» (в советское время — им. Короленко), начиная с 2000-х годов практически заброшено и наглухо опечатано, судьба его на сегодняшний день весьма туманна. Разумеется подобная безхозность не лучшим образом сказалась на состоянии строения — не обязательно даже заходить во внутрь, что бы убедиться в степени его ветхости. Достаточно взглянуть на фасад, с которого с пугающей регулярностью осыпаются крупные фрагменты декора и штукатурки. Тем не менее типография Фесенко остается одной из градостроительных изюминок улицы Ришельевской и настоящим ее украшением.

Как уже говорилось выше, архитектура дома для Одессы достаточно редка, несмотря на вполне традиционную компоновку и размещение на участке. Сам участок имеет почти квадратную форму, где одна из коротких сторон выходит на красную линию. Лицевой фасад шириной в семь оконных осей в целом строго симметричен, если не считать нарушающие симметрию портал проездной арки и вход в здание с улицы, занимающие две крайних левосторонних оси.

Портал арки проезда и главный вход

Верхняя часть проема арки с орнаментальной вставкой

Сплошной алмазный руст без чередований, которым отделаны простенки первого этажа придает строению оттенок ренессансной монументальности и его аналогов в Одессе не встречается больше нигде. Над всеми проемами расположены орнаментальные вставки, стилизованные под резные деревянные карнизы.

Отделка первого этажа

Крайние оси фланкированы глубокими лопатками, основная фасадная плоскость вертикальных членений не имеет. Второй этаж по оформлению наиболее близок к канонам «нарышкинского барокко», с присущей ему дробностью и искусственно утрированной броскостью наличников.

Отделка второго этажа

Сандрик

Изначально здание, возведенное Козловым было двухэтажным, этажность его не менялась при реконструкции 1891 года. Крайние и центральная оси венчались традиционными для стиля фронтонами, хорошо гармонировавшими с сандриками второго этажа. Поля фронтонов прорезались небольшими окнами чердачных помещений. Живописность дома усиливалась четырьмя небольшими люкарнами, венчавшими карниз на его отрезках между фронтонами.

В таком виде здание просуществовало как минимум десятилетие и даже было запечатлено на нескольких фотографиях 1890-х годов. Его изображения можно встретить и на печатной рекламе типографии из периодики тех времен.

К началу XX века типографии потребовались помещения для размещения дополнительных цехов, что стало причиной надстройки третьего этажа. Вполне вероятно, что Фесенко обратился к Прокоповичу снова, однако, кто бы ни был архитектором, составлявшим проект очередной реконструкции, она явно не пошла на пользу внешнему облику здания. Надстроенный этаж получился несколько тяжеловесным, с широкими простенками и сдвоенными полуциркульными окнами.

Исторические виды здания (после реконструкции)

Общий вид, слева расположены иллюзион Шостака и доходный дом Нолле

На крайних осях три узких окна объединены общим полуциркульным наличником, огибаемым карнизом дома. Крайние оси дополнены массивными аттиками без декоративных изысков. В целом третий этаж выдержан в неовизантийском стиле, масштабные тяжеловесные формы которого нельзя назвать хорошо гармонирующими с архитектурным оформлением двух нижних этажей.

Отделка третьего этажа

Учитывая назначение постройки, аскетичность и рационалистичность внутренних помещений не вызывает удивления. Дверь со стороны улицы ведет в просторный вестибюль (до революции вероятно играл роль магазина или конторы при типографии), имеющий прямое сообщение с проездной аркой и лестничной клеткой.

Прямоугольная в плане лестничная клетка с широкими, периметрально расположенными пролетами освещается двойным остекленным фонарем, в который упирается шахта грузового лифта. Под остеклением внешнего фонаря сохранились остатки подъемного механизма, вероятно довоенной конструкции.

Подъемный механизм лифта

Воротки

Последний пролет лестницы, ведущий непосредственно на чердак здания, сохранил аутентичные перила с бюджетными балясинами распространенного эклектического дизайна.

Своды цехов поддерживаются изящными чугунными колоннами, изредка встречающимися в качестве опорных в некоторых галерейных домах Одессы. Подобные колонны сохранились и в интерьерах ряда общественных и культовых зданий, например в бывшем молитвенном доме рубщиков кошерного мяса на углу Лейтенанта Шмидта и Малой Арнаутской (1909 г., арх. С. А. Ландесман).

Один из цехов

Высокая и достаточно просторная арка проезда ведет во внутренний двор-колодец, образованный крыльями, периметрально размещенными на участке. Глухая стена заднего крыла выходит в сторону двора дома по Большой Арнаутской, 40.

Фасады внутреннего двора полностью лишены какого либо декора. В левостороннем крыле сохранилась служебная лестница с балясинами необычного дизайна, аналогов которых нигде в Одессе больше не встречается.

Служебная лестница

Аутентичные перила

Если оценивать степень ветхости строения, то нынешние времена для типографии Фесенко — далеко не лучшие. Сегодня прекрасный памятник истории и архитектуры продолжает ветшать, будучи не эксплуатируемым и фактически брошенным на произвол судьбы.

Использованная литература и архивы

  • «Архитектура Одессы. Стиль и время». В. Пилявский
  • «Одесса. Архитектурно-исторический очерк». В. И. Тимофеенко
  • Галерея старых фотографий Одессы

Авторы

  • Александр Левицкий, худрук, фотограф и колорист
  • Дмитрий Шаматажи, фотограф и составитель
  • Марина Томенко, редактор
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: