Свадьба и олени.

С самого начала нашего трипа по Ирландии нам многие рассказывают про существующую в Ирландии диаспору. Их называют по-разному — gipsy, что значит цыгане, travelers — путешественники, и nackers — это из разряда плохих слов. В общем это ирландские кочевники, живут в караванах постоянно перемещаются по острову и мамы с папами не советуют с ними водить дружбу. Мы эту историю услышали минимум человек от трех, взяли на заметку и забыли.

После прекрасных утесов мы не без труда и путем 9-ти машин добрались до замечательного места Килларни. Это город, с которого начинается потрясающей красоты национальный парк и великая гордость Ирландии. Прибыли мы под вечер и решили пройтись по улочками прямиком в парк, чтоб встать на ночлег.
Но наши планы то и дело прерывали то красивый собор, то шотландцы, играющие на улицах национальную музыку в напоминании о голосовании за независимость. Надо сказать, что мнения тут действительно разделились…Про голосование карандашом ничего не можем сказать, не видели..но агитация в день голосования и откровенное американское влияние на сохранение союза-куда нам с Крымом. Ну да ладно, это лирика.

Шли мы по улочкам Килларни в размышлениях о том, что устали за эти три дня сильно. Мы много шли пешком, много ехали, много говорили..не мылись три дня и устали постоянно мерзнуть. Очень хотелось просто сесть в пабе и выпить. Выпить, потанцевать и уснуть блаженным счастливым сном. Но в связи с нашей дырой в бюджете из-за квартиры о пабе можно было только говорить.
Мы уже подошли к окраине города и услышали музыку. Не просто саунд из машины, а качественную и живую(!) музыку. Мы пошли на звук. Как под гипнозом нас тянуло туда, где играли невероятно живо, качественно и многоголосно. Оказалось, что это ресторан, на заднем дворике которого вечеринка шла полным ходом. Мы смогли зайти со стороны сцены и в полной темноте устроили собственную вечеринку — плясали в самом громком месте, в первом ряду с обратной стороны. Это было здорово, потому что музыки мы такой еще не слышали. В группе 5 человек, каждый отвечает минимум за 2 инструмента — от песни к песни они их меняют. Постоянно меняются солисты, ни одной минусовки и нет права на ошибку. Такие кавер-версии как у них мы услышали впервые. Мы вышли опять на улицу и не могли уйти. Просто сидели и наслаждались. Из ресторана кто-то вышел покурить. И это оказалась невеста. Она подошла к нам и начала с нами болтать. Мы дали ей пенку, чтоб она присела и рассказали, что восхищены музыкой. Спустя пять минут мы уже стояли в толпе гостей, смущаясь и стыдясь, а невеста громко и безапелляционно заявила — это бэкпэккеры из России, они едут в кругосветку и любят хорошую музыку. Я их пригласила!
Толпа загудела и возрадовалась, а мы лишь хотели, чтоб музыка продолжалась. Тут же нас начали угощать вином, ужином..мы сначала смущались и отказывались, а невеста сказала — «это свадьба наккерсов, просто берите!».
Мы слабо понимали, что это значит, но решили не перечить..и это был волшебный вечер. Мы доплясали все, что не доплясали на нашей свадьбе из-за путешествия в Индию, мы погрузились в атмосферу этих людей в самую ее глубину. Каждый кто проходил мимо считал своим долгом похлопать Виталика по плечу, а мы плясали. Под каверы, под традиционную ирландскую музыку, мы плясали и искренне радовались за такую чудную свадьбу. Гости все с иголочки (даже один шотландец был в килте), музыка, танцы, улыбки. Невеста одета удобно, а не как пироженка. Жених в кедах. Никто не напился и не подрался, все веселились! Это было волшебно! Нас никто не ограбил и не побил. Может это были необычные наккресы?) Уходили мы в упоении отличной музыкой, в благодарностях небу, что слышит и исполняет так буквально наши желания…
На нашей свадьбе тоже играла группа, это было очень здорово..но представить, что они играли бы русскую народную мягко говоря сложно. Что же это? Мы не так любим свою культуру как ирландцы? Обидный пробел.
За такими мыслями мы дошли до парка, кое-как нашли место для палатки и уснули тем самым блаженным сном кутяг.
Под утро то и дело казалось, что кто-то ходит рядом. А когда Виталик вышел из палатки, оказалось, что забрались мы на территорию к оленям. Вот так, без лишних приготовлений мы превратились в спецкоров нэшнл джеографик, которые ни свет ни заря устроили фотоохоту на оленей. Олени, наверное, были удивлены такого рода фотоохотникам, которые постоянно бубнили — «господи, какой же он красивый, какой красивый..!»
В общем мы в очередной раз волей случая нашли себе новые впечатления..которые вряд ли получили бы, не решившись на эту поездку.