Новый сезон проекта «Музыка в метро»: артисты начали подавать заявки

Российские и зарубежные знаменитости, которые не чураются общественного транспорта

За последние месяцы многие уже отвыкли от шума и суеты общественного транспорта. Но с отменой режима самоизоляции пора возвращаться к привычному ритму жизни – разумеется, соблюдая правила безопасности. Оказавшись в метро, внимательно смотри по сторонам: вполне возможно, что на лавку рядом с тобой неожиданно плюхнется знаменитость. Кто-то из артистов играет в метро концерты, кто-то позирует для инстаграма, а кто-то просто едет по своим делам назло стереотипам, гласящим, что все звезды разъезжают по городу исключительно на премиум-автомобилях. Например, в метро можно встретить…

Любимые песни

У каждого из нас найдётся определённое количество треков, которые нравятся нам больше остальных. Составлять такой плейлист полезно, ведь именно любимая музыка помогает многим из нас работать лучше. К такому выводу пришла и Тереза Лисиюк (Teresa Lesiuk), работающая в рамках программы музыкальной терапии в университете Майами:

«Стресс вынуждает нас принимать поспешные решения, а зона внимания при этом значительно сужается. Улучшение настроения через музыку позволяет смотреть на вещи шире и рассматривать больше вариантов».

Интересно то, что любимая музыка оказывает наибольший эффект в случаях, когда человек ещё не стал профи в своей работе: прослушивание любимых композиций позволяло таким испытуемым выполнять задачи быстрее и генерировать лучшие идеи.

METRO

Тотальный музыкальный проект «МЕТРО» снова в Москве! Специальные гости — артисты мюзикла «Метро»: Теона Дольникова, Гоша Куценко, Андрей Григорьев-Апполонов, Антон Деров, Валерий Боровинских, Эвелина Блёданс, Дмитрий Бурлаков, Тимур Ведерников, Жаклин Мигаль, Дмитрий Варенкин и многие другие. Автор русской версии — Юрий Ряшенцев

22 октября 1999 года в Москве состоялась премьера первого мюзикла, созданного на российской сцене, — мюзикла «Метро». В этот день на сцену Государственного театра оперетты вышли молодые, талантливые, никому неизвестные актеры и навсегда перевернули мир музыкального театра России. В то непростое для нашей страны время продюсеры (А. Вайнштейн и Катерина фон Гечмен-Вальдек) не пожалели времени и денег на создание проекта, который взбудоражил всю культурную общественность. Мюзикл «Метро» рвались посмотреть буквально все, от студентов до самых высокопоставленных руководителей страны.

Актеров мюзикла «Метро» приглашали во все самые рейтинговые программы ведущих телеканалов. Алла Пугачева, вдохновленная этой мощной неподдельной энергией, сделала свои культовые «Рождественские встречи» в гостях у «Метро». Именно этот тотальный музыкальный проект сподвиг Филиппа Киркорова привезти бродвейский мюзикл «Чикаго» в Россию. Кстати, в «Метро» Киркоров исполнил одну из главных ролей, так же как и Дмитрий Певцов, Гоша Куценко, Алексей Серебряков и Александр Лазарев. Здесь они не были звездами, здесь они стали членами огромной творческой семьи во главе с режиссером Янушем Юзефовичем, который воспитал плеяду актеров, составивших костяк для большинства мюзиклов, сделанных в нашей стране.

Фактически работа над проектом началась после знакомства Януша Юзефовича с будущим первым продюсером «Метро» Виктором Кубяком. В то время Янушу Юзефовичу принесли текст сценария, написанный польскими телевизионными журналистами — сестрами Агатой и Мариной Миклашевскими. Сценарий назывался «Метро» — актуальная на все времена история о молодежи. Юзефович показал сценарий своему коллеге и другу, композитору Янушу Стоклосе, и работа над «Метро» началась.

С самого начала команда «Метро» хотела во что бы то ни стало попасть на Бродвей. Тем не менее первая постановка «Метро» готовилась для Варшавы. Трудностей, с которыми столкнулись создатели, было достаточно много. Но все проблемы разрешились сами собой, когда творческая команда пришла к пониманию того, что мюзикл, подобный «Метро», требует нестандартного подхода к набору труппы. Ставка была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи.

В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами, как деньги и предательство, отношения между поколениями, молодежь и жестокая действительность. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон, есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто, как не молодые актеры — ровесники зрителей, приходящих на спектакли, смогут наиболее полно и ярко сыграть такой мюзикл?! Этот мюзикл о них, об этих детях. Весь мюзикл построен на их собственных импровизациях, поэтому это не шутка, когда мы рассказываем, что при замене хотя бы одного из артистов нам приходится менять и монологи. Юзефович почти год проводил конкурсы и просмотры в разных частях Польши и в ряде соседних стран. Наконец, когда труппа была сформирована, начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой, состоявшейся 30 января 1991 года.

Успех превзошел все ожидания! Со всех концов Польши люди ехали в Варшаву, чтобы посмотреть «Метро». Аншлаги стали обычным явлением. Актеры, задействованные в постановке, превратились в звезд, а многие из них впоследствии сделали успешные карьеры благодаря своему участию в «Метро». «Метро» не только оправдал ожидания своих создателей, но и стал крупным событием в культурной жизни Польши. Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы. Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о «Метро». Такой успех на родине и отклики специалистов в разных странах мира только подталкивали Юзефовича и Кубяка к воплощению своей главной мечты — поставить «Метро» на Бродвее.

Мечта стала явью 16 апреля 1992 года, когда в Нью-Йорке, на Бродвее, в театре «Минскофф», состоялась премьера англоязычной версии «Метро». Итогом тщательной подготовки стал оглушительный успех в театре «Минскофф», масса хвалебной прессы, номинирование на престижную премию «Tony», а также многочисленные награды и призы. «Метро» стал первой постановкой такого масштаба и качества, которая импортировалась бы на Бродвей из стран Восточной Европы. Интересной особенностью американской постановки было то, что именно в «Метро» на Бродвее дебютировали Игорь Сорин и Андрей Аполлонов, которые позднее создали одну из самых успешных поп-групп России «Иванушки International».

Мюзикл «Метро» до сих пор с огромным успехом гастролирует и собирает полные залы на родине — в Польше. И теперь появилась возможность показать оригинальный мюзикл «Метро» в Москве!

Скрипач в метро — социальный эксперимент

Если и был в тот день человек, которому некогда было обращать внимания на скрипача, это был Джордж Тиндли. Тиндли не спешил на работу. Он был на работе.
Стеклянные двери, через которые большинство пассажиров выходит со станции L’Enfant, ведут в торговый центр, из которого есть три выхода на улицу и лифты к офисам. Первый этаж в ТЦ располагается кофейня Au Bon Pain, где работает 40-летний Тиндли — убирает столы, выносит мусор. Тиндли работает под всевидящим взглядом его боссов, и должен был работать в поте лица. И работал.

Но чуть ли не каждую минуту, будто бы ведомый внешней силой, Тиндли подходил к границе кофейни, ногами оставаясь внутри, на работе. Он, насколько мог, наклонялся в коридор, глядя на скрипача по ту сторону стеклянных дверей. Через двери проходило много людей, так что они в основном были открыты. Звук доносился достаточно хорошо.

— Можно было за секунду сказать, что этот парень очень хорошо играет, что он профессионал, — говорит Тиндли. Он сам играет на гитаре, любит звук струн, и не уважает определенный вид музыкантов. — Часто люди играют музыку, но не чувствуют ее. Ну а этот человек — чувствовал. Это было волнующе.

В тридцати метрах, на другом конце галереи, стояла очередь играющих в лотерею, иногда пять или шесть человек. Если бы они повернулись, им было видно Белла куда лучше, чем Тиндли. Но никто не повернулся. Ни разу за 43 минуты. Они просто продвигались к автомату, выплевывающему номерки.

Дж. Т. Тиллман был в этой очереди. Компьютерщик из Департамента строительства и городского развития (Department of Housing and Urban Development), он помнит каждый номер, на который поставил в тот день — 10 номеров, по 2 доллара каждый, всего 20 долларов. Но что играл скрипач, он не помнит. Говорит, что это звучало как типичная классическая музыка, что-то вроде того, что играли на «Титанике» перед столкновением с айсберга.

— Я и не думал об этом, — говорит Тиллман. — Просто мужик, старающийся заработать пару баксов. — Тиллман дал бы ему доллар или два, но потратил все наличные в игровом автомате.

Когда ему говорят, что он слышал одного из лучших музыкантов мира, он смеется.

— Он тут еще будет играть? — Да, но вам придется заплатить кучу денег, чтобы послушать. — Чёрт побери!

В лотерею Тиллман тоже не выиграл.

… Лучшие места были свободны. На балконе. В этот день за 5 долларов можно было не почистить обувь.

Только один человек занял одно из этих мест, когда играл Белл. Теренсу Холмсу, консультанту Департамента транспорта (Department of Transportation), музыка понравилась, но на самом деле его интересовал блеск его ботинок: — Мой отец говорил мне: никогда не одевай костюм, если твои ботинки не начищены до блеска. Холмс часто носит костюмы, так что нередко сидит здесь, на балконе, и у него хорошие отношения с чистильщицей обуви. Холмс дает хорошие чаевые и умеет входить с людьми в контакт, что пригодилось в этот день. Чистильщица обуви была чем-то недовольна, и музыка еще больше ее раздражала. Она жаловалась, говорит Холмс, что музыка была слишком громкой, и он попытался успокоить ее.

Эдна Соуза из Бразилии. Она чистит ботинки на L’Elefant Plaza шесть лет, и видела здесь много уличных музыкантов. Когда они играют, ей не слышно клиентов, а это плохо для ее бизнеса. Поэтому она с ними борется.

Соуза показывает на линию, отделяющую собственность метро, на площадке перед эскалатором, и аркаду, которую контролирует компания, владеющая торговым центром. Иногда, говорит Соуза, музыканты встают на стороне стороне метро, иногда у торгового центра. В любом случае, она с ними справляется. В ее телефоне на скором наборе есть номера полицейских из метро и из ТЦ. Редко когда музыканту удается долго продержаться здесь.

— А как насчет Джошуа Белла? — Он тоже слишком громко играл. — Соуза смотрит на свою тряпку и фыркает. Ей неприятно говорить хорошо об этих проклятых музыкантах. — Неплохо он играл, этот малый. Я первый раз за все время не вызвала полицию.

Талантливым музыкантам официально предоставят сцену в столичном метро

Выступать в переходах и на станциях на законных основаниях, смогут лишь те, кто пройдет прослушивание. В Москве стартовал кастинг исполнителей. Какие требования к ним предъявляют, и где будут располагаться концертные площадки?

Скрипачи против гитаристов, классики против экспериментаторов: такие разные музыканты состязаются за право голоса и свободу звука в московском метрополитене.

Проект «Музыка в метро» — попытка сделать столичную подземку легальной сценической площадкой для талантливых уличных музыкантов. Была 1000 заявок, на прослушивания попали чуть более 100 и только тридцатка лучших получит разрешение петь и играть на станциях метрополитена. Свои силы пробуют и Даша с Настей. Вспоминают, как быстро оборвали их тирольскую песню, ведь любые несогласованные выступления в таком месте — под запретом.

Ребят из джазовой группы не раз задерживали во время несанкционированных концертов. Статус уличных музыкантов не прописан, и они давно просят ввести на такое творчество лицензии. Разрешения от метрополитена — самый близкий к лицензированию вариант. Так работают в США и Европе. Московская подземка как раз переняла опыт лондонской, где исполнители получают лицензию после тщательного отбора.

Никаких ограничений по направлениям музыки или подаче. Главное — мастерство, талант и умение заинтересовать публику.

Юлия Пак участвовала в шоу «Голос», дошла до четвертьфинала, признается: хочет петь в метро, чтобы попробовать новый формат выступлений.

«Мне кажется, это очень классный проект, и вообще радовать людей, которые едут на работу или с работы, это здорово!» — говорит она.

Кто будет создавать музыку в метро, станет известно на следующей неделе. Члены жюри говорят: выбор нелегкий.

Без кастинга, в поддержку проекта в метро спустился Григорий Лепс и в считанные секунды собрал толпу вокруг красного полукруга — такие стикеры вскоре появятся на всех музыкальных пятачках. Конкурсантам тоже дали опробовать сцену.

«Метрополитен за это с них денег брать не будет, а сами музыканты могут абсолютно на добровольной основе получать пожертвования от пассажиров. В часы пик игра запрещена, чтобы не создавать помех движению пассажиров. Поэтому время возможно для игры музыкантов с 10 утра до 5 вечера и с 8 вечера до 10 вечера каждый день», — отметил начальник Управления развития Московского метрополитена Департамента транспорта города Москвы Владимир Титов.

Музыкальных точек пока будет только три: на «Маяковской», на «Выставочной» и «Курской». Проект пилотный, и останется ли музыка в метро — решать пассажирам. По итогам для москвичей проведут голосование, но первые отзывы можно узнать уже сейчас.

«Стала подниматься — обалдела: джаз! Это вообще здорово! Это негромко! Это прекрасно!» — восторгается женщина.

«Я страшно люблю станцию метро «Маяковская», это моя любовь нежная, каждый день здесь, и каждый день как в музее, и когда прибавляется еще музыка, я считаю, что это вообще волшебно», — говорит москвичка.

Первые концерты начнутся в конце мая. Если проект придется по душе москвичам, площадок станет больше — 15 — в переходах центральных станций. И, возможно, появится новая московская традиция — услышав музыку, остановиться и на минутку забыть о суете.

Как проходил Moscow Music Peace Festival в 1989

30 лет назад, 12-13 августа 1989 года на стадионе «Лужники» состоялся «Moscow Music Peace Festival» — рок-фестиваль, возвестивший новые свободы в жизни СССР и названный «русским Вудстоком». В фестивале принимали участие коллективы, находившиеся на пике своей популярности: Bon Jovi, Motley Crue, Ozzy Osbourne, Scorpions, Cinderella, Skid Row. С российской стороны участвовали группы «Нюанс», «Бригада С» и Gorky Park.

«Главное, что никто из тех, кто выйдет сегодня на сцену, не употребляет алкоголь и наркотики!» — такими словами предварил диктор советского телевидения трансляцию фестиваля, который состоялся благодаря пристрастию одного из организаторов к марихуане.

Док МакГи (Doc McGhee), менеджер Bon Jovi и Skid Row, участников того концерта, был задержан в Америке при перевозке травы, в качестве наказания его обязали потратить 250 тысяч долларов на антинаркотическую пропаганду, частью которой и стал Moscow Music Peace Festival.

Лайнап, точнее его «фирменная» часть, в целом был сформирован безукоризненно. Немного уставшая на тот момент от прямолинейного хэви советская молодежь почти параллельно со своими сверстниками из стран развитого капитализма плавно знакомилась с актуальным форматом хард-н-хэви и глэмом.

«Железный занавес» рухнул — и советская молодежь уже очень хорошо представляла, кто едет к ней в гости. Кроме почти неизвестных на тот момент Skid Row и Cinderella, на афишах значились активно теряющие популярность в мире, но безумно популярные у нас Motley Crue. Неизменно великий во все времена Оззи Осборн. Герои всех школьных дискотек Scorpions. Ну и наконец, всеобщий любимец, молодой Бон Джови с группой имени себя. СССР представляли группы «Нюанс», коллектив Гарика Сукачева «Бригада С» и ансамбль «Парк Горького», в экспортном варианте именуемый Gorky Park. Фестиваль проходил два дня — 12 и 13 августа, при полном аншлаге на Большой спортивной арене «Лужников». Еще миллионы зрителей в 59 странах мира смогли увидеть его трансляцию.

В итоге, Стас Намин связывается с американскими коллегами, МакГи обещает привезти в Москву крупных звезд, выступать они будут бесплатно. Перелет музыкантов, сцену, звук, оформление, свет и другое берет на себя фонд “Make A Difference”, Стас Намин получает разрешение властей.

8 августа 1989 года в 18:15, самолет «Боинг-757» из Нью-Йоркского аэропорта берет курс на Москву. На борту музыканты групп: Bon Jovi, Ozzy Osbourne, Cinderella, Motley Crue, советская группа «Парк Горького», Skid Row. В Лондоне самолет делает посадку и забирает на борт группу Scorpions (которые проносят с собой алкоголь — акция-то против алкоголя и наркотиков, поэтому из Америки с собой ничего взять было нельзя!).

9 августа рок-делегация прибывает в столицу. Музыкантов селят в четырехзвездочную гостиницу «Украина». Джон Бон Джови называет ее дешевым мотелем.

12 августа, где-то в полдень, впервые с 1980 года, когда на стадионе Лужники проводилась Олимпиада, вновь зажигается олимпийский огонь! В 13:30 на сцене появляется группа « Skid Row. На поле около ста тысяч, обезумевших от счастья публики.

Skid Row, выпустившие дебютный альбом, в Америке уже успели достичь миллионных продаж и первого хита в десятке “18 and life”.

Следующего артиста ждали больше остальных, ему можно было просто выйти на сцену, помахать всем ручкой и этого было бы достаточно, чтобы зал «встал на уши». Выступление Оззи Осборна прошло не слишком удачно в плане звука. Сам Оззи шаркал по сцене, обливал водой из ведер близ стоящих органов правопорядка, через каждый куплет признавался всем в любви и мило строил рожи. На большом экране Оззи был похож на перепившего Винни Пуха. Исполнил не только свои хиты, но и на радость советским фэнам Black Sabbath, два классических хита семидесятых.

«В то время организовать масштабный фестиваль было, как ни странно, проще», — вспоминает Стас Намин. — «Достаточно было получить разрешение на самом верху, а дальше уже можно было закрыть глаза на всех — от райисполкома до милиции. Музыкального рынка как такового еще не было, юридические вопросы никто не регламентировал, так что почти все решалось за счет устных договоренностей. Условно говоря, вместо кипы разрешительной и сопроводительной документации можно было показать одну бумагу от Иван Иваныча. Правда, в этом был и большой минус: если тот же Иван Иваныч вдруг решит все отменить, то кранты, защититься тебе было нечем. Мы до последнего нервничали и не знали, чем все закончится. С одной стороны, по всей Москве уже несколько месяцев висели афиши, с другой — советская пресса и старые партийные деятели развернули беспрецедентную пропагандистскую кампанию: мол, нашу молодежь насильно развращают, heavy metal ей не нужен».

Оказалось, хэви-метал еще как нужен. 12 и 13 августа 1989 года Лужники были забиты под завязку — несмотря на билеты стоимостью 15 рублей (для сравнения — поездка в метро обходилась тогда в 5 копеек). Фестиваль посетили около 200 тысяч человек, — правда, немалую их часть составляли солдаты, на которых была возложена охрана общественного порядка, и сотрудники милиции в штатском: по свидетельствам очевидцев, на трибунах они сидели в каждом ряду и одергивали фанатов от излишнего проявления эмоций — например, от вставания на кресла.

Лидер группы Бригада С, участвовавшей в концерте с советской стороны, рассказал Звукам, что «ни разу в жизни не сталкивался с такими жесткими фейсконтролем и шмоном».

Гарик Сукачев: — Американцы смотрели на все это, как на дурную комедию. Они вообще никогда не видели столько военных и милиции в одном месте.

Лидер Skid Row вспоминает, что его «настоятельно просили не ругаться со сцены матом, не снимать с себя одежду, и что вообще было ощущение, что группа выступает в зоне боевых действий». Но особенно музыканта поразило московское метро.

Себастьян Бах (Sebastian Bach): — Это был чудовищный контраст: нас прекрасно принимают, возят по ресторанам и магазинам, на стадионе куча наших фанатов, а в метро и на улице простые люди выглядят так, будто все они прилетели с другой планеты. Они все были ужасно одеты, шарахались от одного нашего внешнего вида, как от заразы, кругом полно нищих. Под конец первого дня я впал в депрессию, хотя внешне старался держаться. Я даже сказал своим парням, что если кто-нибудь из вас захочет еще раз приехать в Россию, то это будет без меня.

Обо всем это снял документальный фильм блогер Юрий Дудь.

А более подробно о том, как Оззи выступал в Москве, можно почитать здесь.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен

Путешествие в прошлое на станции «Сокольники» и праздничный концерт

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

В метро запустят четвертый поезд на автопилоте
В этом году в полдень 14 мая на станции «Сокольники» пассажиров ожидает интересный сюрприз: они смогут перенестись на 82 года назад и, благодаря стараниям реконструкторов, присутствовать при открытии метро 15 мая 1935 года. Перед входом на станцию мальчишки-газетчики будут раздавать прессу 1935 года, а с потоком пассажиров смешаются актеры, одетые по моде 30-х годов XX века.
Ко дню рождения столичного метрополитена 14 мая для работников метро в парке Красная Пресня состоится праздничный концерт с участием звезд российской эстрады, в том числе Стаса Костюшкина, Виа Песняры, группы Фабрика.

«Будет организовано четыре тематические площадки для ветеранов, молодежи и детей. Смогут принять участие не только работники метро, но и другие желающие», – добавил начальник Московского метрополитена.

Кроме того, в депо «Северное» 15 мая 2020 года откроют Доску почета в честь инженера-транспортника Михаила Шполянского, который провел первый поезд по Кировско-Фрунзенской, теперь Сокольнической линии метро.
«Мероприятия, приуроченные ко Дню рождения московского метро, ежегодно привлекают несколько сотен тысяч человек и неизменно являются значимым культурным городским событием, – рассказал журналистам начальник метрополитена Дмитрий Пегов. – Не стоит также забывать, что во все времена главной ценностью Московского метрополитена были его сотрудники. В честь 82-летия предприятия для них подготовлена специальная праздничная программа».

Пилотный проект «Музыка в метро» стартовал на станциях “Выставочная”, “Маяковская” и “Курская”. В скором времени число площадок, где уличные музыканты будут играть свои произведения для пассажиров метро, увеличится до 15.

Где можно услышать живые выступления музыкантов, кто будет играть для пассажиров и как стать одним из артистов — читайте в материале сетевого издания m24.ru.

Проект «Музыка в метро» создавали совместно с представителями музыкального сообщества. На станциях Московского метрополитена оборудовали специальные площадки, где официально могут выступать уличные артисты. С помощью музыки авторы идеи хотят создать хорошее настроение пассажирам, а артистам дать возможность проявить себя.

Места для выступлений выбирали с учетом соблюдения всех норм и правил безопасности, чтобы артисты не мешали проходу пассажиров. Эти площадки оригинально оформлены и помечены яркими напольными стикерами.

«Под сводами наших самых красивых станций с роскошной архитектурой и прекрасной акустикой зазвучит живая музыка, которая подарит пассажирам хорошее настроение в пути. Предоставляя артистам возможность выступать в метро, мы рассчитываем сделать поездки приятнее для горожан.

Если москвичам понравится проект «Музыка в метро«, мы организуем специальные площадки для выступлений и на других станциях»

, — сказал начальник управления развития Московского метрополитена департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Владимир Титов.

Репертуар

На участие в проекте «Музыка в метро» поступило более тысячи заявок, каждую из них рассматривали музыкальные эксперты Московского продюсерского центра. На живое прослушивание пригласили 116 участников, из которых затем выбрали 30 лучших.

В отношении репертуара исполнителей ввели жанровые ограничения и предпочтение отдали инструментальной музыке. При этом для исполнения музыканты могут выбрать совершенно любые инструменты.

По словам директора московского продюсерского центра Андрея Петрова, приоритет будет действовать только на время пилотного проекта и не исключит вокалистов полностью. Он также подчеркнул, что по результатам старта проект будет расширяться — увеличится количество точек и специфика музыкантов.

Где еще будут выступать музыканты

После начала проекта среди пассажиров проведут опросы, по итогам которых примут решение о продвижении идеи. Если москвичи одобрят нововведение, то количество площадок для выступлений музыкантов будет увеличено до 15.

Разместят их на станциях: “Арбатская”; “Воробьевы горы”; “Выставочная”; «Достоевская» “Китай-город”; “Курская”; “Лермонтовский проспект”; “Маяковская”; “Полянка”; “Трубная”.

Также площадки для уличных музыкантов могут появиться в переходах станций: “Боровицкая” — «Библиотека им. Ленина», “Театральная” — “Охотный ряд”, “Театральная” — “Площадь Революции”, “Трубная” — “Цветной бульвар”.

Площадки будут выбирать с учетом наибольшего пассажиропотока.

Как стать одним из артистов

По словам Владимира Титова, пилотный этап проекта «Музыка в метро» продлится до 1 сентября 2020 года. Выступать будут пока тридцать музыкантов, которые прошли отбор. Затем осенью примут решение о продолжении проекта.

Стоит отметить, что музыканты выступают на площадках столичного метро совершенно бесплатно, но любой желающий может оставлять им пожертвования. Слушать живую музыку они могут по будням и выходным с 10:00 до 17:00 и с 20:00 до 22:00.

/
среда, 25 мая 2020 года
/ темы:
Серпуховско-ТимирязевскаяМетро

  • ВКонтакте
  • Facebook

На трех станциях московского метро стартовал проект «Музыка в метро»

На трех площадках станций “Маяковская”, “Выставочная” и “Курская” в среду дебютировали победители проекта «Музыка в метро», сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе метрополитена.

По итогам конкурсного отбора официальные разрешения на выступления в московском метро получили 30 музыкантов и коллективов.

….. Теперь музыканты могут официально выступать на специально организованных площадках станций. Конкурсный отбор музыкантов проходил в два этапа: первый тур — интернет-прослушивание, второй этап — “живое” прослушивание.

В церемонии торжественного открытия площадки для выступлений музыкантов на станции “Маяковская” приняли участие начальник управления развития Московского метрополитена департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Владимир Титов и заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Дмитрий Комендантов.

«Московское метро за 81 год своего существования давно стало для москвичей не просто видом транспорта, а настоящим культурным пространством. …..

Заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Дмитрий Комендантов рассказал, что все площадки для выступлений артистов оригинально оформлены и помечены яркими напольными стикерами.

«Они были выбраны с учетом соблюдения правил безопасности, чтобы музыканты и их зрители не мешали проходу пассажиров»

, — сказал он.

В случае одобрения москвичей, количество площадок для выступлений музыкантов будет увеличено до 15: на станциях “Арбатская” (Филевской линии), “Воробьевы горы”, “Достоевская”, “Китай-город”, “Курская”, “Лермонтовский проспект”, “Полянка” и “Трубная”, а также в переходах: “Боровицкая” — «Библиотека имени Ленина», “Театральная” — “Охотный Ряд”, “Театральная” — “Площадь Революции”, “Трубная” — “Цветной бульвар”.

Живые выступления музыкантов начались на специальных площадках московского метро

На трех специально организованных площадках станций “Маяковская”, “Выставочная” и “Курская” 25 мая состоялся дебют победителей проекта «Музыка в метро». …..

….. Это долгожданное событие для многих городских музыкантов, которые теперь могут официально выступать на специально организованных площадках станций Московского метрополитена. Теперь у них есть возможность выступить перед москвичами, найти новых слушателей и поклонников.

….. По итогам «живых прослушиваний» Московским продюсерским центром были отобраны 30 музыкальных исполнителей.

….. Если москвичам понравится проект «Музыка в метро«, мы организуем специальные площадки для выступлений и на других станциях»

.

Для гостей и пассажиров метро на станции “Маяковская” состоялось выступление популярной отечественной группы “Градусы”, а также музыкального струнного квартета “Живой Арканум”, его музыканты получили официальное разрешение на выступления в метрополитене.

Выделенные места для выступлений оригинально оформлены и помечены яркими напольными стикерами. ….. Музыканты выступают на площадках столичного метро бесплатно. На добровольной основе исполнителям можно оставлять пожертвования, о чем пассажиров информируют таблички, размещенные рядом с музыкальными площадками.

В рамках пилотного проекта «Музыка в метро» будут проведены опросы пассажиров, по итогам которых будет принято решение о тиражировании проекта. В случае одобрения москвичей количество площадок для выступлений музыкантов будет увеличено до …..

Живые выступления музыкантов начались на специальных площадках московского метро

….. Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена. …..

Количество площадок для музыкантов в метро могут увеличить

Количество площадок для выступления музыкантов в метро может увеличиться до 15. Об этом сообщил замначальника столичной подземки по коммуникациям Дмитрий Комендантов, передает Агентство “Москва”. «В случае одобрения проекта пассажирами количество площадок может быть увеличено до 15. Это будут площадки с достаточно большим пассажиропотоком и там, где выступления могут заинтересовать пассажиров. Вряд ли выступления будут пользоваться популярностью на станции “Лесопарковая”, к примеру»

, — сказал Комендантов. Разместить площадки для выступления планируется на следующих станциях: “Арбатская”, “Воробьевы горы”, “Выставочная”, “Достоевская”, “Китай-город”, “Курская”, “Лермонтовский проспект”, “Маяковская”, “Полянка” и “Трубная”, а также в переходах: “Боровицкая” — «Библиотека им. ….. В ходе отбора музыкантов были прослушаны более 100 исполнителей и коллективов. 30 лучших из них будут выступать на станциях метро. Для выступлений выбрали три площадки, которые соответствуют требованиям безопасности. ….. В ходе конкурса мы получили более тысячи заявок. До осени они будут играть на трех площадках, а далее будет принято решение о продолжении проекта», — рассказал начальник управления развития столичной подземки департамента транспорта Владимир Титов. ….. Пилотный проект продлится до 1 сентября 2016 года. ….. В отношении репертуара исполнителей будут введены жанровые ограничения. Предпочтения отдадут инструментальной музыке. При этом играть произведения можно будет на абсолютно любых музыкальных инструментах.

В столичной подземке зазвучала музыка

Для уличных, а точнее “подуличных”, музыкантов в метрополитене открыли три площадки. Живые концерты музыкантов зазвучали на “Маяковской”, “Выставочной” и “Курской”.

….. Места для их выступлений в метро отмечены яркими напольными стикерами. Кстати, все желающие смогут оставить выступающим пожертвования, о чем свидетельствуют специальные таблички.

…..

Всего от музыкантов, желающих выступать в подземке, было получено более 1 тысячи заявок. При этом артистам разрешили заранее бронировать площадки, но за день можно сменить не более трех. …..

Предпочтения по жанру отдали инструментальной музыке. ….. Кстати, в поддержку этого проекта ранее в подземке спел сам Григорий Лепс. Читайте об этом в нашей статье.

Живые выступления музыкантов начались на специальных площадках московского метро

….. Проект «Музыка в метро» предполагает как сольное выступление артистов, так и в составе музыкальных коллективов. ….. — Выступления призваны привнести заряд хорошего настроения москвичам и гостям столицы». …..

На трех станциях подземки стартовал проект «Музыка в метро»

В московском метро на трех станциях организованы специальные площадки для выступления музыкантов, сообщает пресс-служба метрополитена.

…..

Он отметил, что теперь под сводами красивейших в мире станций, с роскошной архитектурой и прекрасной акустикой, зазвучит живая музыка. …..

В случае одобрения пассажиров, площадки появятся еще на 10 станциях, в числе которых “Арбатская”, “Воробьевы горы”, “Выставочная”, “Достоевская”, “Китай-город”, “Курская”, “Лермонтовский проспект”, “Маяковская”, “Полянка” и “Трубная”.

Музыканты начали выступать на трех станциях метро

Пилотный проект «Музыка в метро» стартовал сегодня в Москве. Прошедшие отбор музыканты начали выступать на станциях “Маяковская”, “Выставочная” и “Курская”. На “Маяковской” выступили группа “Градусы” и струнный квартет “Живой Аквариум”, сообщает агентство “Москва”. Музыканты будут играть на трех площадках до осени. ….. Выход музыкантов за пределы стикера считается административным нарушением, уточнил начальник управления развития Московского метрополитена Владимир Титов. Артистам также нельзя выступать в часы пик. ….. Если пассажирам понравится проект, новые площадки организуют на станциях “Арбатская” Филевской линии, “Воробьевы горы”, “Выставочная”, “Достоевская”, “Китай-город”, “Курская”, “Лермонтовский проспект”, “Полянка”, “Трубная”, передает ТАСС со ссылкой на замглавы московского метро Дмитрия Комендантова. Музыканты не платят за пользование специальными площадками, но могут получать от пассажиров добровольные пожертвования. По итогам прослушиваний в метро разрешили выступать 30 исполнителям, которые играют джаз, фолк, рок, эстрадные песни, авторскую музыку. Будут выступать духовые оркестры, а некоторые стили зазвучат впервые. Например, одна из групп использует в своих выступлениях этнические инструменты с необычным звучанием, известные с древнейших времен. Список музыкантов, прошедших отбор, опубликован на странице Московского продюсерского центра “ВКонтакте”.

Количество площадок для выступлений музыкантов в столичной подземке могут увеличить до 15

….. Об этом 25 мая сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Дмитрий Комендантов. …..

Живые выступления музыкантов стартовали на площадках московского метро

…..

Живые выступления музыкантов стартовали на трех специально организованных площадках в московском метро. Как сообщил журналистам замглавы столичной подземки Дмитрий Комендантов, концерты можно увидеть на станциях “Маяковская”, “Курская” и “Выставочная”.

…..

По его словам, в апреле прошло два живых прослушивания участников на базе Московского продюсерского центра. Всего в финальную стадию отбора вышли 100 музыкантов из тысячи, из которых профессионалы выбрали 30 исполнителей. Выступить в метро могут как профессионалы, так и любители.

Места для выступлений выбраны с учетом соблюдения правил безопасности — они просматриваются с камер видеонаблюдения, не мешают проходу пассажиров. Сотрудники службы безопасности метро проконтролируют соблюдение правил пользования метрополитеном музыкантами и их слушателями. В час пик выступления проводиться не будут. ….. Возможность выступления будет бесплатной, с них не будут взиматься средства за аренду площадок. …..

“Пилотный” проект продлится до осени, после чего руководство метрополитена будет принимать решение о продолжении проекта. «Если москвичам понравится проект, мы организуем специальные площадки для выступлений на станциях “Арбатская” Филевской линии, “Воробьевы горы”, “Выставочная”, “Достоевская”, “Китай-город”, “Курская”, “Лермонтовский проспект”, “Маяковская”, “Полянка”, “Трубная”, — заключил Комендантов.

ГУП «Мосгортранс»

На трёх специально организованных площадках станций «Маяковская», «Выставочная» и «Курская» 25 мая состоялся дебют победителей проекта «Музыка в метро». По итогам конкурсного отбора официальные разрешения на выступление в Московском метрополитене получили 30 музыкантов и коллективов.

Пилотный проект «Музыка в метро» создавался и готовился совместно с представителями музыкального сообщества. Это долгожданное событие для многих городских музыкантов, которые теперь могут официально выступать на специально организованных площадках станций Московского метрополитена. Теперь у них есть возможность выступить перед москвичами, найти новых слушателей и поклонников.

Конкурсный отбор музыкантов проходил в два этапа: первый тур – интернет-прослушивание, второй этап – живое прослушивание. По итогам «живых прослушиваний» Московским продюсерским центром были отобраны 30 музыкальных исполнителей.

В церемонии торжественного открытия площадки для выступлений музыкантов на станции «Маяковская» приняли участие начальник управления развития Московского метрополитена Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Владимир Титов и заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Дмитрий Комендантов.

«Московское метро за 81 год своего существования давно стало для москвичей не просто видом транспорта, а настоящим культурным пространством, – сообщил Владимир Титов. – Теперь под сводами наших самых красивых станций с роскошной архитектурой и прекрасной акустикой зазвучит живая музыка, которая подарит пассажирам хорошее настроение в пути. Предоставляя артистам возможность выступать в метро, мы рассчитываем сделать поездки приятнее для горожан. Если москвичам понравится проект «Музыка в метро», мы организуем специальные площадки для выступлений и на других станциях».

Для гостей и пассажиров метро на станции «Маяковская» состоялось выступление популярной отечественной группы «Градусы», а также музыкального струнного квартета «Живой Арканум», его музыканты получили официальное разрешение на выступления в метрополитене.

Выделенные места для выступлений оригинально оформлены и помечены яркими напольными стикерами. Все они выбраны с учетом соблюдения правил безопасности – артисты и их зрители не помешают проходу пассажиров. Музыканты выступают на площадках столичного метро бесплатно. На добровольной основе исполнителям можно оставлять пожертвования, о чем пассажиров информируют таблички, размещенные рядом с музыкальными площадками.

В рамках пилотного проекта «Музыка в метро» будут проведены опросы пассажиров, по итогам которых будет принято решение о тиражировании проекта. В случае одобрения москвичей количество площадок для выступлений музыкантов будет увеличено до 15. Разместить их планируется на следующих станциях и переходах Московского метрополитена: «Арбатская» (Филевской линии), «Воробьевы горы», «Выставочная», «Достоевская», «Китай-город», «Курская», «Лермонтовский проспект», «Маяковская», «Полянка» и «Трубная», а также в переходах: «Боровицкая» – «Библиотека имени Ленина», «Театральная» – «Охотный Ряд», «Театральная» – «Площадь Революции», «Трубная» – «Цветной бульвар».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: